CASTROL EDGE SUPERCAR 10W-60 60L (RB-EDGE106-60S)

CASTROL EDGE SUPERCAR 10W-60
  • Тип: Синтетическое
  • Вязкость: 10W60
  • Емкость, л: 60
  • Производитель: CASTROL
  • Наименование: CASTROL EDGE SUPERCAR 10W-60
  • Спецификации ACEA: A3 | B3 | B4
  • Спецификации API: SN | CF
  • Спецификации OEM: BMW M-Models | VW 501.01 | VW 505.00

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность благодаря соединениям титана.
TITANIUM FST™ радикально меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглощающий слой.

Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

С Castrol EDGE Ваш автомобиль готов к любым испытаниям независимо от дорожных условий.
Применение масла Кастрол Эдж 10W-60

Castrol EDGE 10W-60 предназначено для двигателей суперкаров, включая Aston Martin V8 Vantage S, Ferrari F12 Berlinetta, Ferrari FF, в которых производитель рекомендует применять моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 10W-60 и отраслевому стандарту ACEA A3/B4.

Castrol EDGE 10W-60 одобрено для моторов суперкаров: Audi R8 V10 GT, Bugatti Chiron, Bugatti Veyron, требующих использования смазочных материалов, апробированных согласно спецификациям VW 501 01/ 505 00 (см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля).

Castrol EDGE 10W-60 одобрено для применения в двигателях Koenigsegg.

Castrol EDGE 10W-60 предписано BMW для моторов моделей BMW М-серии.

При выборе смазочного материала руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля и нижеприведённым разделом спецификаций продукта. Может также использоваться в другой автомобильной технике.

Преимущества

Castrol EDGE 10W-60:
поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации;
обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур;
подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора*;
протестировано в ведущих мировых суперкарах.
*по сравнению с нормами теста ASTM D 6593 Seq VG