CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 1L (RB-EDG0334-12X1)

CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4
  • Тип: Синтетическое
  • Вязкость: 0W30
  • Емкость, л: 1
  • Производитель: CASTROL
  • Наименование: CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4
  • Спецификации ACEA: A3 | B3 | B4
  • Спецификации API: SL | CF
  • Спецификации OEM: BMW Longlife-01 | MB 229.3 | MB 229.5 | VW 502.00 | VW 505.00

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE произведено с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность благодаря соединениям титана.

TITANIUM FST™ радикально меняет поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглощающий слой. Испытания подтвердили, что TITANIUM FST™ в 2 раза увеличивает прочность пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя.

С Castrol EDGE Ваш автомобиль готов к любым испытаниям независимо от дорожных условий.

Применение масла Кастрол Эдж 0W-30 A3/B4

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 0W-30 и отраслевым стандартам ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF или более ранним.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 одобрено к применению ведущими производителями техники.

Преимущества

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 обеспечивает надёжную и максимально эффективную работу современных высокотехнологичных двигателей, созданных по новейшим инженерным разработкам, которые работают в условиях ужесточённых допусков производителей техники, требующих высокого уровня защиты и использования маловязких масел.
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4:
поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации;
подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора;
обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур;
обеспечивает и поддерживает максимальную мощность двигателя в течение длительного времени, даже в условиях интенсивной эксплуатации;
повышает КПД двигателя (независимо подтверждено);
обладает отличными низкотемпературными свойствами.