Жидкость тормозная DOT 4; канистра 1 литр ( Dry:230°C; Wet:155°C; FMVSS 571.116; ISO 4925; SAE J 1704 )

  • Производитель: Bosch
  • Тип: DOT 4
  • Температура "сухого" кипения: 230
  • Температура "влажного" кипения: 155
  • Объём, л: 1
  • Класс вязкости SAE: J 1703 | J 1704

Большинство тормозных жидкостей классифицируется согласно стандарту DOT – Department Of Transport (Министерство транспорта, США).
 
DOT 3 - Экономичный вариант для более старых и относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или дисковыми передними тормозами; замена не реже одного раза в год
DOT 4 – Жидкость с высокой температурой кипения и более длительным сроком службы (до двух лет); применяется на современных автомобилях преимущественно с диcковыми тормозами на обеих осях;
DOT 4 Super – для современных авто без ABS/ESP; обладает улучшенными характеристиками против образования пузырьков пара при высоких температурах и увеличенными интервалами между заменами (до двух-трех лет).
DOT 4 HP имеет более низкую вязкость, так что увеличение и уменьшение давления в тормозных системах с электронной регулировкой может происходить очень быстро; рекомендуется для автомобилей с ABS, ASR, ESP и т.д.
DOT 5.1* –максимальный срок службы (до трех лет) для автомобилей большой мощности, спортивных автомобилей, а также экстремальных условий вождения
*Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1. Для этого на упаковке дополнительно обозначают: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе); DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе). Внимание! Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими!!!

Тормозные жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом ухудшаются.

Для наибольшей уверенности, следует обратиться к спецификациям изготовителя транспортного средства, чтобы убедиться, что Вы используете правильный тип тормозной жидкости.